Описание компании: |
ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА
Клиентский аудит,
с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping).
Используя «Тайный покупатель» (Mystery Shopping) Вы получите ответы на вопросы:
* Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании?
* Почему конкуренты продают больше?
* Насколько эффективно работает персонал компании?
* Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги?
* Что происходит с продажами в тот момент, когда руководителя нет рядом?
Управление сервисными технологиями.
Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:
* Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы, речевые модули.
* Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры.
Управление персоналом.
Совместно с Вами мы создадим системы:
* Обучения и развития персонала.
* Регулярной комплексной оценки работы сотрудников.
* Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля.
Рекрутинг.
Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:
* Совместно определим требования к вакансии.
* Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.
|