Сегодня у нас: 115970 вакансий, 86302 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляДистрибьютор Руководитель отдела HoReCa

РЕЗЮМЕ

Руководитель отдела HoReCa

50 000 р.
Желтовский Владимир Анатольевич    (Санкт-Петербург)
Дата публикации: 18 февраля 09
Идентификатор резюме: 11309
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 18.02.2009 
День рождения: 22 апр 1973
Образование: неполное высшее
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Розничная торговля \ Торговля продуктами питания
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 07 - фев 08
ОАО "Русский Алкоголь" (Производство и продажа ЛВИ ("Зелённая марка"; "Журавли"; "Маруся") и САП ("Браво" и др. слабоалкогольные коктейли) в СЗФО.), Санкт-Петербург

Руководитель отдела HoReCa

1. Создание отдела
2. Создание штатного расписания отдела
3. Подбор персонала
4. Обучение персонала
5. Установка на регулярной основе планов и задач подчинённым работникам (10 человек), согласно утверждённым в Компании правилам и регламентам
6. Контроль предоставления отчётности в установленной форме
7. Контроль на ежедневной основе выполнения поставленных планов и задач
8. Презентация подчиненным сотрудникам Trade Marketing (ТМ) активностей Компании и Генеральных партнёров
9. Контроль проведения Trade Marketing (ТМ) активностей Компании и Генеральных партнёров
10. Составление теукщих и перспективных планов дистрибьюции Компании и планов продаж с требуемой детализацией параметров планирования
11. Анализ эффективности деятельности подчиненных работников
12. Контроль использования подчиненными работниками полученных в процессе обучения знаний
13. Контроль отгрузок клиентам
14. Контроль исполнения клиентом договорных обязательств по оплате продукции
15. Достижение максимально выгодных для Компании условий сотрудничества с клиентами при проведение переговоров
16. Внесение всех клиентов на территории ответственности в базу данных
17. Выполнение установленных планов продаж по приоритетной группе алкогольной Продукции
18. В закрепленном сегменте рынка СПб осуществляю агрессивную сбытовую политику, добиваясь расширения присутствия там Компании (расширение дистрибьюции)
19. Обеспечение поступательного роста объемов продаж в ТТ и официальных дистрибьюторов.
20. Поддержание и развитие имеющейся КБ.
21. Проведение работы по поиску и привлечению новой КБ.
22. Ведение дебиторской задолженности клиентов (не допущение сверхнормативной и просроченной дебиторской задолженности КБ).
23. Выполнение задач по выкладке и ценообразованию на продукцию Компании в вверенном сегменте.
24. Составление периодичной отчётности по проделанной работе, в том числе по продажам.