Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Банковская\инвестиционная деятельность |
Специализация: |
Банковская деятельность |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
янв 08 - янв 08
ОАО "УРАЛСИб" (),
|
главный менеджер
Главный специалист Отдела организации продаж карточных продуктов
Привлечение организаций для заключения зарплатных договоров;
Сопровождение зарплатных договоров (решение вопросов организаций от заключения договоров, регистрации в ПК банка, отслеживание и расторжение неработающих компаний, информационная поддержка заключенных договоров в работе). Ведение клиентской базы.
|
Предыдущий опыт работы
янв 08 - янв 08
ОАО "УРАЛСИБ" (), СПб
|
mana
Начальник отдела сопровождения розничных продаж (полное сопровождение всех продуктов направления «розница»)
1. МПК (Международные пластиковые карты):
Получение и разбор всех карт и ПИН-конвертов Филиала, распределение по доп. офисам, и организациям, заключившим с банком зарплатные договоры (далее - организации);
Прием карт от доп. офисов, частных клиентов через доп. офисы, а также организаций. Подготовка документов, формирование и отправка на уничтожение;
Формирование документооборота по МПК с доп. офисами, с организациями, а также с частными клиентами через отделения Банка;
Материальная ответственность за сохранность МПК филиала (оприходование полученных, списание выданных, учет возвращенных, списание из-под отчета и подготовка к уничтожению);
Проведение претензионной работы в области пластиковых карт (несогласие с транзакциями, жалобы на работу филиала), а так же ведение переговоров, подготовка ответов клиентам по претензиям к работе банка, зарегистрированным в Call-центре;
Консультирование по Интернет-услугам банка (ДБО – дистанционное банковское обсл...
|
янв 07 - янв 08
ОАО "УРАЛСИБ" (),
|
ведущий менеджер
Ведущий менеджер отдела организации продаж физическим лицам
Сопровождение зарплатных договоров (решение любых вопросов организаций от заключения договоров, регистрации в ПК банка, до расторжения, информационная поддержка заключенных договоров в работе). Ведение клиентской базы;
Сопровождение договоров на корпоративные карты (решение любых вопросов организаций от заключения договоров, открытия счетов, выпуска карт, до расторжения, информационная поддержка заключенных договоров в работе). Ведение клиентской базы.
|
янв 07 - янв 07
ОАО "УРАЛСИБ" (),
|
ведущий менеджер
Ведущий менеджер отдела сопровождения розничных продаж
Поддержка держателей МПК;
Получение и разбор карт и ПИН-конвертов Филиала, распределение по доп. офисам, и организациям;
Материальная ответственность за МПК филиала (оприходование, списание, подготовка к уничтожению);
Планирование инкассации банкоматов;
Консультирование частных клиентов по кредитным продуктам (автокредитование, потребительское кредитование, ипотечное кредитование, овердрафтное кредитование, кредитные карты).
|
янв 06 - янв 07
ОАО "УРАЛСИБ" (),
|
ведущий менеджер
Ведущий менеджер отдела организации продаж физическим лицам (отдела развития эквайринговой сети)
Развитие банкоматной сети филиала (поиск новых мест, заключение договора, установка банкомата, сопровождение договора);
Сопровождение текущих договоров (обеспечение оплаты, сбор документов, перезаключение на новый срок);
Оптимизация банкоматной сети.
|
янв 05 - янв 06
ОАО "УРАЛСИБ" (),
|
старший менеджер - менеджер
Старший менеджер отдела сопровождения розничных продаж
(Менеджер отдела сопровождения розничных продаж)
Поддержка держателей МПК;
Получение и разбор карт и ПИН-конвертов Филиала, распределение по доп. офисам, и организациям. Материальная ответственность за МПК филиала (оприходование, списание, подготовка к уничтожению);
Планирование инкассации банкоматов;
Консультирование частных клиентов по кредитным продуктам (автокредитование, потребительское кредитование, ипотечное кредитование, овердрафтное кредитование, кредитные карты).
|
янв 04 - янв 05
ОАО АКБ «АВТОБАНК-НИКОЙЛ» (Объединен ОАО «УРАЛСИБ» - май 2005) (),
|
специалист
Специалист процессингового центра
поддержка держателей МПК;
поддержка пользователей эквайринговой сети (ТСП, терминалы, импринтеры и банкоматы, серверы);
выполнение процедуры «закрытия дня», обработка биллинговых платежей.
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
В процессе работы была продемонстрирована способность быстро вникать в новую область. Все передвижения‚ указанные в "опыте работы"‚ производились по инициативе руководства. Выше указанные перемещения позволили приобрести разнообразные навыки:
- Поиск новых клиентов‚ ведение‚ сопровождение и расширение клиентской базы (зарплатные проекты); Телефонные переговоры; Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях услуг и продуктов‚ предоставляемых банком (розничные: кредитные продукты‚ вклады‚ зарплатные проекты); Подготовка коммерческих предложений.
-Опыт управления отделом (5 человек в подчинении); Автоматизация деятельности отдела (оптимизация поступления звонков в Call-centre); Подбор персонала и обучение; Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами (держатели Международных пластиковых карт); Подготовка официальных письменных ответов клиентам от банка; Деловая переписка; Контроль оформления документов; Материальная ответственность за хранение МПК.
-Заключение договоров (аренды)‚ Согласование и изменение типовых договоров для клиентов; Поиск мест и размещение банкоматов; Планирование инкассации банкоматов.
- Ведение документооборота; Делопроизводство; Ведение архива документов.
|
|