Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Планирование/Размещение рекламы \ Продвижение/Специальные мероприятия \ СМИ, издательство, internet-издания |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
мар 03 - мар 09
ООО "ТВ Директ" (Оптово - розничная и дистанционная торговля.), Санкт-Петербург
|
Начальник отдела рекламы.
Управление отделом:
- Выполнение письменных и устных указаний Коммерческого директора в рамках действующего Положения о функциональных обязанностях;
- Следование внутреннему дисциплинарному кодексу и требование его соблюдения от подчинённых;
- Забота о формировании положительного имиджа о Компании на рынке;
- Несение полной ответственности перед вышестоящим руководством за результаты работы отдела рекламы, включая выполнение функциональных обязанностей, и его взаимосвязь со смежными подразделениями (бухгалтерия, колл центр, отдел доставки, администрация).
Координация деятельности ключевых сотрудников отдела:
- Доведение и разъяснение ключевым сотрудникам отдела рекламы указания и распоряжения вышестоящего руководства непосредственно их касающихся;
- Обеспечение бесперебойной работы отдела, произведение кадровых перестановок при необходимости и принятие на себя отдельных обязанностей сотрудников без ущерба для выполнения своих прямых функциональных обязанностей;
- Разработка и представление вышестоящему руководству мер по совершенствованию системы мотивации штатного персонала.
Контроль соблюдения расходов отдела продаж в рамках утверждённого бюджета.
Контроль соблюдения утверждённых принципов документооборота внутри отдела продаж и в отношении со смежными подразделениями (договора, первичные документы, отчёты, заявки).
Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами и в случае затруднения информирование об этом Коммерческого директора;
Разработка и обоснование перед вышестоящим руководством бюджета отдела на перспективу: месяц, квартал, год.
Производство общего анализа работы отдела по ключевым показателям: количество заказов, сальдо по дебетовой и кредиторской задолженности, состав клиентской базы и её характеристики, конкурентная среда, ассортиментная политика, полнота и качество выполнения сотрудниками функциональных обязанностей.
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Образование
2000-2001 “Санкт-Петербургский государственный университет”
Специальность “Финансовый менеджер”.
1995-2000 “Николаевский государственный педагогический университет”
Специальность “Преподаватель английского и немецкого языков”.
Курс: 230408-290508 IMISP, Курс «Основы управления проектами в компании».
Интересы: Чтение книг, музыка, плавание, велосипедный спорт.
Языки: Разговорный английский, базовый немецкий.
PC: Microsoft Word, PowerPoint, Excel, Photoshop, MS Project.
Личные: Сильные навыки в области прямых продаж и рекламы. Легко обучаем. Ответственный, работоспособный, аккуратный. Отличные навыки в области общения. Работаю под давлением.
|
|