Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя

25 000 р.
Богданова Екатерина Михайловна    (Санкт-Петербург, м.Площадь Ленина-1)
Дата публикации: 02 июля 09
Идентификатор резюме: 13722
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 18.03.2009 
День рождения: 29 авг 1983
Образование: высшее
Местожительство: Санкт-Петербург
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июн 08 - июн 09
Представительство "Astya Investments Co., LTD" в России (оптовые продажи строительных материалов, рекламная и маркетинговая деятельность), Санкт-Петербург

Зам. директора Представительства по правовым и административным вопросам

•Обеспечение организационно-технического процесса деятельности компании;
•Подбор персонала;
•Перевод корреспонденции на русский и английский языки;
•Юридическая практика;
•Ведение деловой переписки с клиентами компании;
•Организация встреч руководства компании;
•Организация зарубежных поездок (визовая поддержка);
•Сопровождение совещаний;
•Полное обеспечение офиса.

Предыдущий опыт работы


янв 06 - мар 08
ЗАО "ОЗОН" (проектно-строительная компания), Санкт-Петербург

зам. Генерального директора по общим вопросам

•Кадровое делопроизводство;
•Подбор персонала (среднего и высшего звена);
•Составление и подписание договоров;
•Разработка информационных писем и коммерческих предложений;
•Поиск и подготовка необходимой информации для работы с перспективными клиентами;
•Ведение деловой переписки с клиентами компании;
•Организация встреч руководства компании;
•Ведение первичной бухгалтерии (работа в программе 1С);
•Оформление уставных и текущих документов;
•Составление смет;
•Полное обеспечение офиса.
янв 05 - янв 06
ЗАО "АК"Вердикт" (аудит, консалтинг, оценка), Санкт-Петербург

Личный помощник Главного аудитора

•Составление и работа с конкурсной документацией;
•Сбор и подготовка информации для участия компании в тендерах;
•Ведение клиентской базы;
•Разработка информационных писем и коммерческих предложений;
•Организация встреч руководства компании и непосредственное участие в переговорах;
•Формирование групп сотрудников для работы с клиентом;
•Разработка стратегии по работе с предполагаемыми клиентами;
•Участие в маркетинговых исследованиях в составе Департамента маркетинга с целью выявления перспективных областей работы с клиентами;
•Разработка рекламной информации;
•Курирование текущих клиентов компании;
•Ведение информационной базы по отслеживанию деятельности и перспективности работы компании в данном круге клиентов;
•Ведение кадрового делопроизводства;
•Подбор персонала.
мар 01 - ноя 04
СПб Государственный Университет технологии и дизайна (образовательная деятельность), Санкт-Петербург

методист Департамента довузовской подготовки, приема и работы с внебюджетными студентами

•Ведение баз данных;
•Непосредственное заключение договоров с абитуриентами;
•Делопроизводство;
•Работа с документами абитуриентов и студентов ВУЗа, предназначенными для «внутреннего» пользования сотрудниками Департамента;
•Курирование абитуриентов и студентов;
•Разработка рекламной информации для размещения в печатные издания СПб и РФ;
•Участие и работа на днях открытых дверей;
•Планирование рабочего дня руководителя;
•Ведение телефонных переговоров.

Образование


июн 05
высшее
СПб Государственный Университет технологии и дизайна
экономики и менеджмента
Санкт-Петербург
бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности

Знание языков


английский разговорный
немецкий со словарем

Курсы, тренинги


апр 07
повышение квалификации
РЦЦС
Санкт-Петербург
дек 05
обучающий курс
Гарант Интернэшнл
Санкт-Петербург

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: •Опыт административной организаторской работы;
•Опыт ведения переговоров и организации деловых встреч;
•Маркетинговые исследования в области аудита;
•Юридическая практика;
•Подбор кадрового персонала;
•Высокий уровень делопроизводства;
•Свободно владею персональным компьютером (1С, AutoCAD, Solid, Corel Draw, СК);
•Золотой и серебряный именные сертификаты правовой системы «Гарант»;
•Свидетельство о повышении квалификации по программе «Составление смет в строительстве».