Сегодня у нас: 116498 вакансий, 86258 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер

25 000 р.
Архипова Ольга Николаевна    (Санкт-Петербург, м.Автово )
Дата публикации: 25 марта 09
Идентификатор резюме: 15922
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 25.03.2009 
День рождения: 10 май 1968
Образование: высшее
Местожительство: Санкт-Петербург
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 06 - фев 09
ЗАО «СЭТ» (), Санкт-Петербург

бухгалтер по расчетам с организациями

Должностные обязанности: составление и обработка первичной и расчетной документации‚ выставление счетов‚ контроль дебиторской и кредиторской задолженностей‚ работа с поставщиками и заказчиками‚ сверка‚ банк (банк-клиент)‚ счета-фактуры‚ книги покупок и продаж‚ статистическая отчетность.

Предыдущий опыт работы


янв 02 - окт 04
«Медицинский центр управления (), Валдай

бухгалтер по начислению заработной платы

Должностные обязанности: начисление заработной платы(500 чел); сдача отчетности в фонды‚ расчет б/л‚ отпускных‚ пособий‚ обработка приказов.
май 01 - сен 02
Психоневрологический интернат (), Валдай

инспектор ок

составление должностных инструкций, трудовых договоров, работа с поставщиками и заказчиками, сверка, банк, платежные поручения, книги покупок и продаж, начисление заработной платы, опыт работы с большими объемами информации, консультирование сотрудников по организационно-правовым вопросам по ТК РФ и ГК РФ, оформление договоров по аренде , обслуживание входящих и исходящих звонков и корреспонденции, помощь в организации работы в офисе, ведение делопроизводства, ведение личных дел сотрудников, ведение личных дел пациентов, сотрудничество с правовыми органами, статистическая отчетность, отчетность в фонды, прием и увольнение сотрудников, обработка приказов, помощь руководителю, подбор персонала: руководство процессом поиска и привлечения новых сотрудников, взаимодействие с центрами занятости; участие в выставках и ярмарках;

Образование


июл 98
высшее
Санкт-Петербургский Государственный Университет экономики

Санкт-Петербург
бухучет и аудит - заочно
окт 04
высшее
Московский психолого-социальный институт
юридический
Москва
гражданское право

Знание языков


немецкий базовый уровень

Курсы, тренинги


июл 06
Курсы: «1С: Зарплата и кадры»
Санкт-Петербургская государственная Академия методов и техники управления
Санкт-Петербург

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: пользователь
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Знание программы 1С:Предприятие;контроль наличия и правильности оформления документов‚ входящей и исходящей; учет расчетов с поставщиками(товаров‚ работ и услуг); акты сверок взаиморасчетов и регулярное общение с конрагентами по вопросам документации(сч.60‚62‚76); расчет с подотчетными лицами(сч.71); ведение книги покупок; опыт работы с договорами; банк-клиент; ведение банковских операций; начисление з/п; ведение кадрового делопроизводства; опыт работы с большими объемами информации; пользователь ПК; знание оргтехники; статистическая отчетность; взаимодействие с налоговыми органами.

Опыт работы с большими объемами информации‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ внимательность‚ исполнительность‚ быстрая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ готова к командировкам. Семейное положение: состою в браке‚ имею взрослого сына.