Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляМенеджер Менеджер по работе с ключевыми клиентами

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

30 000 р.
Смирнов Эдуард Владимирович    (Санкт-Петербург, м.Старая Деревня)
Дата публикации: 17 февраля 10
Идентификатор резюме: 19796
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: мужской  Был 06.04.2009 
День рождения: 30 окт 1968
Образование: среднее специальное
Местожительство: Санкт-Петербург
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 06 - фев 09
ООО Евротранс (торгово-закупочная), г.Санкт-Петербург

начальник отдела качества

Обязанности:
• Организация процесса планового развития отдела.
• Структурирование и организационные изменения в отношениях между поставщиками и компанией по качеству продукции.
• Координация работы отдела качества с другими подразделениями компании.
• Разработка предложений по изменениям в управленческом учете брака и сертификатов соответствия.
• Реструктуризация работы подразделений в компании по браку и сертификатам соответствия.
• Разработка корпоративных нормативных и руководящих документов по качеству.
• Разработка технологии и методики оценки деятельности подразделений по работе с браком.
• Разработка финансовой ответственности и системы наказаний за брак для подразделений компании.
• Разработка системы мотивации персонала всех подразделений за сохранность ТМЦ.
• Контроль и анализ деятельности компании в области работы с клиентами по браку.
• Разработка региональной стратегии и создание сети по гарантийному обслуживанию продукции ОАО «Автодизель».
• Разработка и внедрение системы по оптимальному размещению товара на складе.
• Подбор персонала для отдела качества.
• Обучение персонала, формирование системы управления и создание концепции мотивации персонала.
• Контроль и анализ технической, маркетинговой и финансовой деятельности отдела.
Достижения:
• Оптимизирована работа отдела (увеличение отдела в 1,5 раза - увеличение проводимых работ в 3 раза)
• По результатам обслуживания клиентов по гарантии ОАО «Автодизель» вошли в тройку лучших в 2005-2007 гг.

Предыдущий опыт работы


ноя 04 - июл 06
ООО Евротранс (торгово-закупочная), г.Санкт-Петербург

менеджер по гарантийному обслуживанию

Обязанности:
• Участие в управлении планированием деятельности отдела гарантийного обслуживания.
• Контроль и анализ технической, маркетинговой и финансовой деятельности отдела гарантийного обслуживания.
• Внедрение управленческого учета по браку.
• Управление товарными запасами, формирование ассортимента и его коррекция в области гарантийного обслуживания.
• Разработка и внедрение технологии и методики в подразделениях компании по гарантийному обслуживанию клиентов.
• Активный поиск клиентов по городу и в Северо-Западном регионе в области гарантийного обслуживания.
• Работа с клиентами по гарантийному обслуживанию.
• Работа с претензиями от потребителей.
• Обучение персонала, формирование системы управления и создание концепции мотивации персонала.
• Изменение системы управленческого учета и контроля по сертификатам.
Достижения:
• Возврат затрат по гарантии составил 80% за 2005г. и 85 % за 2006г.
ноя 01 - ноя 04
ООО Евротранс (торгово-закупочная), г.Санкт-Петербург

менеджер отдела снабжения (закупок/поставок)

Обязанности:
• Торгово-закупочная деятельность.
• Маркетинг рынка.
• Бизнес-планирование по закрепленному направлению.
• Контроль и анализ технической, маркетинговой и финансовой деятельности закрепленного направления.
• Маркетинговые исследования в сферах производства запасных частей.
• Финансово- экономическое обоснование работы перед собственниками с новыми поставщиками
• Управление товарными запасами, формирование ассортимента и его коррекция, ценообразование.
• Активный поиск поставщиков и партнеров.
• Продвижение товара на рынке.
• Ведение переговоров, заключение договоров, планирование поставок.
• Отслеживание оплаты и отгрузки товара, информационная поддержка клиентов.
• Отчетность по закрепленным направлениям.
июл 00 - ноя 01
ООО Евротранс (торгово-закупочная), г.Санкт-Петербург

экспедитор

получение и сопровождение товара
ноя 96 - мар 98
ЧП (торгово-закупочная), Ижевск

ЧП

•поиск поставщиков
•анализ рынка
•ведение активных продаж
•проведение переговоров
•подготовка и рассылка презентационных, информационных писем, коммерческих предложений
•ведение договоров, контроль за исполнением условий договора
•контроль документооборота
•контроль взаиморасчетов
•выполнение плана продаж
•поддержание партнерских отношений

Образование


апр 88
среднее специальное
Ижевский индустриальный техникум
автоматические устройства
Ижевск
Техник-механик по автоматическим устройствам

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


июл 07
Эффективный склад - управление временем и пространством
«ROMB Consulting»
г. Санкт-Петербург

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Стратегическое, управленческое и финансовое планирование.
Маркетинг и анализ бизнес-процессов, организация и отладка системы качества. Системный подход и способность целостного видения проблем и процессов.
Умение контролировать и анализировать результаты деятельности компании, принимать на их основе управленческие решения и контролировать ход их исполнения.
Системный подход к работе с ориентацией на результат, умение эффективно работать в стрессовых ситуациях, высокая личная организованность. Способность работать в команде.


Уверенное пользование ПК‚ ксероксом‚ факсом и сканером.

Личный автомобиль: ВАЗ-21124
Водительские права: Категории «В», «D»
Водительский стаж: C 1992 г.
Личные качества: • хорошие организаторские качества
• способность принимать самостоятельные решения в сложных, неординарных ситуациях,
• умение добиваться поставленной цели,
• ответственность,
• исполнительность,
• работоспособность,
• аккуратность,
• коммуникабельность,
• стремление к повышению профессиональных навык