Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruУслуги (разное)Координатор Руководитель отдела, руководитель направления, координатор

РЕЗЮМЕ

Руководитель отдела, руководитель направления, координатор

1 200 $
Азарьева Анна Михайловна    (Санкт-Петербург)
Дата публикации: 09 июня 09
Идентификатор резюме: 25244
Стартовый оклад: 1 200 $
Пол: женский  Был 09.06.2009 
День рождения: 21 июн 1983
Образование: высшее
Местожительство: Санкт-Петербург
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Услуги (разное)
Специализация: Услуги (разное)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


ноя 06 -
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО) \ IKANO bank (Потребительское кредитование), Санкт-Петербург

Руководитель офиса продаж (Менеджер по региональному развитию)

Опыт управления офисом продаж (в подчинении 12 человек)
Обеспечение выполнения планов продаж
Оперативное управление
Подбор и обучение персонала
Мотивационные программы
Изучение и анализ покупательского спроса



Достижения: на протяжении 5 месяцев мой офис имел лучшие продажи по России; усовершенствовала программу аттестации персонала; участвовала в разработке маркетинговых кампаний.


Предыдущий опыт работы


янв 06 -
СП КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (),

Менеджер по региональному развитию

(Руководитель офиса продаж) – в подчинении 12 человек Сфера деятельности Потребительское кредитование Функциональные обязанности • оперативное руководство офисом продаж; • контроль; • обеспечение выполнения планов продаж; • составление отчетов‚ проведение презентаций‚ собраний; • проведение собеседований‚ оформление на работу; проведение аттестаций‚ development talk; • мотивация сотрудников.
янв 05 - янв 06
ООО «СтройРент» (),

Офис-менеджер

Функциональные обязанности • ведение документооборота фирмы и контроль за выполнением распоряжений Генерального менеджера; • прием и распределение входящих звонков и факсов; • прием и оформление заказов‚ ведение переговоров с клиентами‚ консультирование по вопросам аренды оборудования; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • осуществление подготовки необходимых документов‚ обеспечение финансово-хозяйственной деятельности фирмы; • контроль качества подготовки‚ правильность составления‚ согласования‚ утверждения документов‚ представляемых на подпись руководству фирмы; • осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности фирмы;

Знание языков


испанский со словарем
немецкий со словарем
английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Личные качества: коммуникабельность‚ исполнительность‚ ответственность‚ инициативность‚ высокая обучаемость‚ целеустремленность‚ нацеленность на результат‚ амбициозность... Приятная внешность + хорошее чувство юмора.