Сегодня у нас: 116009 вакансий, 86300 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

менеджер

15 999 р.
Ковальков Владимир Борисович    (Санкт-Петербург, м.Петроградская)
Дата публикации: 16 июня 09
Идентификатор резюме: 25633
Стартовый оклад: 15 999 р.
Пол: мужской  Был 15.06.2009 
День рождения: 10 июн 1984
Образование: высшее
Местожительство: СПБ !!!!!СРОЧНО ЛЮБАЯ РАБОТА ЛЮБЫЕ ВАКАНСИ!!!!!
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Государственная служба
Специализация: Банковская\инвестиционная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


янв 09 - июн 09
ООО«Хлебозавод №1» (выпечка хлебобулочных изделий), калуга

Торговый представитель

Основные обязанности : Сбор и анализ информации по торговым точкам. Решение финансовых вопросов, связанных с клиентами. Расширение клиентской базы(оформление договоров о поставке хлебной продукции). Увеличение объема реализации доступными инструментами. Контроль наличия и выкладки товара. Контроль цен. Фото-отчеты Анализ конкурентов. Разработка маршрутов доставки хлеба.

Организация и проведение пром-акций ,разработки и производство рекламной продукции, размещение рекламы в торговых точках, заключение договоров с рекламными агентствами .

Предыдущий опыт работы


янв 06 - янв 08
ООО.Импульс (розничная торговля. мелкий опт ,сувенирной продукции ,промтоваров, 1000мелочей
Оптовая закупка продукции на рынках и фирмах москвы,комплектовка коробок,оргранизация отправки в другие города (Норильск ,Талнах,Каеркан,Калуга...)), калуга

Коммерческий директор

Основные обязанности: Открытие новых торговых площадей с 0

организация работы компании, формирование бюджета расходов и доходов, составление программы развития, разработка внутренней документации, аналитика информации, решение производственных и организационных вопросов, организация и проведение процедуры закупок, подбор кадров.
Оптовая закупка продукции на рынках и фирмах москвы,комплектовка коробок,оргранизация отправки в другие города (Норильск ,Талнах,Каеркан,Калуга...)
Опыт управления коллективом от 8человек
янв 05 - янв 06
ЗАО «Банк Русский Стандарт(г.Норильск) (потреб кредит), Норильск

Менеджер по привлечению клиентов

Основные обязанности:

Консультирование клиентов банка по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов и других услуг банка;

Активный поиск клиентов

Мониторинг кредиторской задолженности;

Подготовка договорной документации;
янв 02 - янв 05
магазине «Надежда»(г.Норильск) (прода), Норильск

Продавец-консультант

Основные обязанности:

Административная работа, контроль соблюдения трудовой дисциплины у персонала.

Проведение ревизии;

Составление меню;

Организация банкетов, приемка, отпуск товара, ведение документации по денежным средствам;

Проведение инвентаризации;
янв 00 - янв 05
Компьютерная сеть MATRIX (предоставление доступа в интернет), Норильск

Директор компьютерной сети

Основные обязанности:

планирование развития сети

Ведение переговоров с другими сетями

Заключение договоров с провайдерами

Проведение рекламных акций направленных на привлечение новых клиентов
янв 96 - янв 00
Fre-net (подключение пользователей в локальную сеть ), Норильск

Администратор-Монтажник

Монтажные работы: подключение квартир , домов

Закупка оборудования

Сбор добровольных пожертвований на развитее сети

Образование


май 09
высшее
Северо-западная академия государственной службы при Президенте РФ. (высшее), с 2004 по 2008
ГМУ
Калуга
Государственному и муниципальному управление
янв 04
среднее специальное
Политехнический Колледж Норильского Индустриального Института

Норильск
Государственному и муниципальному управление

Знание языков


немецкий со словарем
английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Родной язык: Русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Опыт создания компании с 0; знания по организации и проведению рекламных компаний; навыки создания‚ внедрения и контроля исполнения трудовой и финансовой дисциплины; опыт заключения партнерских договоров; способность осуществлять оперативное руководство и мониторинг деятельности фирмы‚ формировать и корректировать бюджет компании‚ анализировать показатели финансовой и клиентской составляющих деятельности организации; опыт подготовки и проведения мероприятий численностью до 300 чел; опыт работы в стрессовых ситуациях‚ в рамках жесткого цейтнота времени; умение работать в команде и самостоятельно; опыт разрешения конфликтных и спорных ситуаций. Креативность‚ инициативность‚ тактичность‚ настойчивость‚ трезвый ум‚ способность работать на результат и принимать самостоятельные решения
Знание языков: немецкий‚ английский со словарем.
Опытный пользователь ПК‚ владею программами 1С торговля и склад‚ справочная система «Гарант»‚ графическим редактором Above Photoshop‚ Internet‚ пакетом Microsoft Office