Сегодня у нас: 115960 вакансий, 86303 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Исполнительный директор, директор по развитию

РЕЗЮМЕ

Исполнительный директор, директор по развитию

125 000 р.
ЧЕРНИКОВ Владимир Викентьевич    (Санкт-Петербург, м.Звездная)
Дата публикации: 29 июня 09
Идентификатор резюме: 26606
Стартовый оклад: 125 000 р.
Пол: мужской  Был 29.06.2009 
День рождения: 01 янв 1961
Образование: высшее
Местожительство: СПб
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


фев 08 - июн 09
ГРАНД СЕРВИС ооо (Комплексное обслуживание объектов недвижимости), Санкт-Петербург

Заместитель Генерального директора

Зам. Генерального директора:
600 человек - персонал;
200 - договоров с абонентами;
300 000 кв. м - обслуживаемых помещений Заказчиков

Образование


июн 83
высшее
СПб ВИТУ
энергетический
СПб
инженер-энергетик по эксплуатации объектов

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Черников Владимир Викентьевич:
1961 года рождения.
Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, Пулковская ул., 6,
Адрес прописки: г. Санкт-Петербург, Пулковская ул., 6,
Женат, супруга – Черникова Наталья Владимировна
Дети – сын 1986 г.р., дочь 1987 г.р.

Основное образование:
В 1978 году поступил в Санкт-Петербургский военный инженерный технический университет (ВИТУ), на энергетический факультет, который окончил в 1983 году по специальности инженер-энергетик по эксплуатации энергоустановок.

Дополнительное образование:
1996-2000 г.г. – курсы при ДВГТУ (основы бухгалтерского учёта),
1998-1999 г.г. – дистанционное обучение при СПбГУ (экономика и менеджмент унитарного предприятия),
1997-2003 г.г. – курс ЕШКО (законодательная азбука).
Английский язык (техническая спец. лексика) – базовый.
Опыт работы с компьютером: MS Word, Windows 2000 xp, Internet, e-mail.
Водительские права, категории B,C,D с 1983 года.
Личный автомобиль отсутствует.

Профессиональная деятельность:
С апреля 1988 года - главный инженер промышленного предприятия в г. Владивостоке, а с декабря 1993 года по август 2000 года - начальник данного госпредприятия.
С августа 2000 года по май 2004 года – технический директор ООО «Nевское», специализирующейся на капитальном строительстве объектов, монтаже систем энергоснабжения, проектировании, проведении тендеров по подбору Заказчиков и Генеральных подрядчиков, разработке, оценке эффективности, согласовании бизнес-планов и рабочих проектов, практической эксплуатации систем водо-, тепло-, электроснабжения, функционировании энергосистем предприятий, коммунально-бытовой эксплуатации зданий и сооружений, основ промышленной безопасности и информационных технологий, администрировании базы отдыха. Накоплен огромный опыт работы как Генеральным подрядчиком, так и Заказчиком объектов капитального строительства.
С сентября 2004 года – технический директор - главный инженер ЗАО «Гостиница «Амурский Залив» в г. Владивостоке (гостиничный комплекс на 500 номеров).
С ноября 2004 года генеральный директор (антикризисный управляющий) Лесогорского лесоперерабатывающего комбината №1 в Чунском районе Иркутской области – предприятие по заготовке, вывозу, переработке и реализации лесопродукции (в Японию и Турцию через порты Владивостока и Новороссийска).
С сентября 2005 года по ноябрь 2007 года в связи с переездом в Санкт-Петербург на постоянное место жительства, исполнительный директор ЗАО «СтройЭлектро» по эксплуатации зданий и сооружений, инженерных систем, внутренних и внешних сетей электро-, тепло-, водоснабжения, канализации, пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения и телекоммуникаций, вентиляции и кондиционирования, инжинирингового обслуживания объектов Заказчиков (ТЦ «Мебель-Холл», Бизнес-Центр класса В+, гипермаркеты ТЦ «Карусель», «Netto», ТСЖ Московского и Красногвардейского р-на СПб, УВД Московского района СПб, Витебский вокзал РАО «РЖД», Ленинградская областная клиническая больница, сеть ресторанов «Сбарро» и «Восточный Базар», горнолыжный курорт «Охта-Парк», сеть магазинов "Детский Мир", офисы "МТС"), с функциями «сопровождения проекта» (от разработки технического задания, рабочего проектирования до контроля выполнения качества и объемов строительно-монтажных работ, приёмки и организации эксплуатации).
С февраля 2008 года по настоящее время заместитель Генерального директора ООО «Гранд Сервис» по комплексному обслуживанию объектов жилой и коммерческой недвижимости (клининговые услуги по уборке внутренних помещений и внешней территории, техническое обслуживание и эксплуатация строительного конструктива (интерьера) зданий и сооружений, инженерных систем, внутренних и внешних сетей электро-, тепло-, водоснабжения, канализации, пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения и телекоммуникаций, вентиляции и кондиционирования, инжинирингового обслуживания объектов Заказчиков (ТРК «Гранд Каньон», ТК «Вояж – Озерки», ТРК «Атлантик Сити», Бизнес-Центров класса А, В+, гипермаркеты, ТСЖ Выборгского района; всего более 200 договоров с Заказчиками, общей площадью 300 000 кв.м ), подбор арендаторов, ведение переговоров с арендаторами.

Имею 5-ю группу допуска по электробезопасности до и выше 1000 вольт, допуск по ОТ при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства, газового хозяйства организаций, при производстве котельных работ, технической эксплуатации промышленных зданий и сооружений в жилищном хозяйстве (НОУ «Институт промышленной безопасности»).
Огромный многолетний опыт руководящей работы (не исключая экстремальные и форс-мажорные условия) по планированию, руководству, координации и организации производственного процесса на предприятиях различных форм собственности, в осуществлении и действенном контроле финансовой и хозяйственной деятельности, управлении трудовым коллективом до 600 человек. Имею опыт работы с чиновниками городской и областной администрации, заказчиками и генеральными подрядчиками (как коммерческими, так и бюджетными), контролирующими и надзорными органами.
Обладаю высокой квалификацией, работоспособностью и обучаемостью, умением принимать самостоятельные профессиональные решения, брать ответственность на себя, готовностью к переезду и длительным командировкам, ненормированному режиму работы.
Умение организовать работу подразделений компании в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001:2000.

Профессиональные интересы:
Руководящая должность в инжиниринговом, аутсорсинговом и клининговом направлении деятельности предприятий различной формы собственности. Деятельность в интересах собственника по организации с "0" службы клининга, логистики, эксплуатации коммерческой недвижимости, службы Заказчика, службы строительства, стратегии и развития, формированию общей и технической политике предприятия, управлению персоналом предприятия, организацией работоспособной команды профессионалов-единомышленников, разработкой и выполнением реальных плановых и бюджетных показателей, действенностью фактических экономических показателей, административно-хозяйственной и производственной деятельностью.

Ожидаемый размер заработной платы:
На испытательный срок (до 2-х месяцев) – от 125 000=00 руб.‚
на период работы – от 150 000=00 руб.
_____________________________________________________________________________

Тел/ факс. - (812) 364-77-29
+7 (921) 096-94-00
E-mail - chernikowladimir@mail.ru




ПРОЕКТ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ:


З а м е с т и те л ь Г е н е р а л ь н о г о Д и р е к т о р а.
(Исполнительный директор - Руководитель департамента
стратегии, развития и эксплуатации).

Основные задачи:
1 Поддержка общей и технической составляющей существующего бизнеса, проработка новых инвестиционных проектов, развитие новых направлений бизнеса;
2 Определение и внедрение общей и технической политики развития существующего бизнеса, оценка фактического состояния объектов бизнеса и аудит технического состояния объектов бизнеса;
3 Оперативное и стратегическое управление работой эксплуатационного департамента, организация или реструктуризация эксплуатационного департамента;
4 Разработка мероприятий по подбору Заказчиков, проектированию, выполнению строительно-монтажных работ, технической эксплуатации, модернизации, техническому перевооружению и реконструкции каждого объекта коммерческой и жилой недвижимости бизнеса (с расчетом сметы затрат), формирование ежегодного бюджета эксплуатационного департамента;
5 Организация эксплуатационного процесса (инжиниринг, клининг), руководство внедрением мероприятий по снижению затрат и издержек на выполнение проектных, строительно-монтажных работ, эксплуатацию объектов бизнеса;
6 Сбор и анализ информации о новых технологиях и профильном оборудовании, подготовка и проведение сертификации качества, ввод в эксплуатацию нового современного оборудования, внедрение новой техники и технологий, разработка типовых проектов объектов бизнеса;
7 Создание структуры управления новыми проектами (приём в эксплуатацию новых объектов недвижимости бизнеса);
8 Постановка системы управления проектами – с момента оценки проекта, разработки концепции, до ввода в эксплуатацию объектов и управления новыми объектами бизнеса;
9 Организация разработки и согласования проектов и графиков выполнения эксплуатационных работ, построение и развитие долгосрочных отношений с подрядными строительными и эксплуатационными компаниями;
10 Проведение тендеров, заключение договоров с подрядчиками, финансовый контроль подрядных организаций, в т.ч. сроков, качества производимых работ;
11 Осуществление финансово-экономической и административно-управленческой деятельности эксплуатационного департамента в полном объеме;
12 Реконструкция и модернизация объектов:
- предпроектная, проектная стадии,
- проведение строительно-монтажных работ,
- ввод в эксплуатацию, сдача соответствующим органам,
- формирование пакета документов на инженерные системы зданий,
- формирование квалифицированного эксплуатационного персонала;
13 Эксплуатации зданий, помещений, сооружений, инженерных систем, клининг помещений и прилегающей территории;
14 Организация и контроль деятельности технического, хозяйственного персонала, сотрудников охраны (подбор сотрудников, разработка должностных инструкций и руководящих документов, расстановка);
15 Организация своевременного проведения капитального и текущего ремонта (согласование договоров, проектно-сметной документации, контроль над выполнением работ);
16 Работа с арендаторами, государственными и муниципальными органами (Энергосистемой, РосТехНадзором, Энергонадзором, Пожнадзором, Водоканалом, ГТС);
17 Полное обеспечение жизнедеятельности зданий и помещений (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникающих неполадок, организация своевременного профилактического ремонта офисной техники и оборудования);
18 Обеспечение безопасности, пропускного режима, организация автостоянки служебного автотранспорта;
19 Взаимодействие с разрешительными инстанциями, контролирующими органами.
Подчинение:
1 Генеральному директору (Президенту компании).
Ему подчиняются:
2 Коммерческий директор;
3 Директор по развитию;
4 Главный инженер;
5 Руководитель службы эксплуатации;
6 Руководитель службы клининга;
7 Руководитель службы логистики;
8 Главные инженеры объектов бизнеса (на каждом объекте: инженер (менеджер) объекта, дежурные сменные техники;
9 Начальник службы развития объектов бизнеса, недвижимости;
10 Начальник проектно-изыскательного бюро;
11 Начальник отдела капитального строительства;
12 Начальник отдела материально-технического снабжения;
13 Начальник охраны;
14 Начальник автотранспортного участка.

В. Черников



Тел. исп. +7(921) 096-94-00