Сегодня у нас: 115993 вакансии, 86302 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRВедущий специалист менеджер по маркетингу и рекламе

РЕЗЮМЕ

менеджер по маркетингу и рекламе

30 000 р.
Аношина Юлия    (Санкт-Петербург, м.Достоевская)
Дата публикации: 29 июня 09
Идентификатор резюме: 26682
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 29.06.2009 
День рождения: 17 янв 1980
Образование: высшее
Местожительство: Санкт-Петербург
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Below The Line (BTL) \ Маркетинговые услуги \ Планирование/Размещение рекламы \ Полиграфические услуги, дизайн \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Рекламная деятельность \ Связи с общественностью \ СМИ, издательство, internet-издания
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 08 - фев 09
Nicko Travel Group (), Санкт-Петербург

ведущий специалист по маркетингу и продвижению

Организация работы отдела маркетинга и рекламы.
Формирование маркетингового бюджета. Контроль исполнения бюджета.
Формирование политики продвижения компании по всем направлениям деятельности (5 направлений).
Составление медиа-планов (месячных, акционных, событийных).
Оценка эффективности рекламных компаний.
Участие совместно с высшим руководством компании в разработке корпоративных задач и доведении их до сведения лиц как внутри, так и вне организации для создания благоприятного корпоративного имиджа.
Работа над формированием благоприятного имиджа компании. Организация и проведение маркетинговых мероприятий: выставок, конференций, презентаций, опыт работы с регионами. Первичный анализ положения компании на рынке. Мониторинг рекламной активности конкурентов. Контроль за проведением маркетинговых исследований рынка конкурентов и потенциальных потребителей. Анализ предоставленных исполнителями результатов. Работа над полным обновлением интернет-портала компании, включающим разработку нового дизайна сайта, реструктуризацию сайта, оптимизацию и контроль над действиями по постоянному обновлению информационной составляющей сайта. Интернет-реклама – раскрутка сайта компании на других профильных ресурсах; direct маркетинг – организация, проведение и контроль. Разработка рекламно-информационных и маркетинговых материалов, сувенирной продукции. Размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление рекламной продукции и распределение сувенирной продукции для всех региональных офисов. Разработка мер по повышению эффективности продаж (Трейд - маркетинг). Постоянная оптимизация взаимодействий с партнерами компании, проведение совместных акций и программ продвижения.
Разработка стратегий клиентских корпоративных мероприятий.