авг 08 - фев 09
Nicko Travel Group (), Санкт-Петербург
|
ведущий специалист по маркетингу и продвижению
Организация работы отдела маркетинга и рекламы.
Формирование маркетингового бюджета. Контроль исполнения бюджета.
Формирование политики продвижения компании по всем направлениям деятельности (5 направлений).
Составление медиа-планов (месячных, акционных, событийных).
Оценка эффективности рекламных компаний.
Участие совместно с высшим руководством компании в разработке корпоративных задач и доведении их до сведения лиц как внутри, так и вне организации для создания благоприятного корпоративного имиджа.
Работа над формированием благоприятного имиджа компании. Организация и проведение маркетинговых мероприятий: выставок, конференций, презентаций, опыт работы с регионами. Первичный анализ положения компании на рынке. Мониторинг рекламной активности конкурентов. Контроль за проведением маркетинговых исследований рынка конкурентов и потенциальных потребителей. Анализ предоставленных исполнителями результатов. Работа над полным обновлением интернет-портала компании, включающим разработку нового дизайна сайта, реструктуризацию сайта, оптимизацию и контроль над действиями по постоянному обновлению информационной составляющей сайта. Интернет-реклама – раскрутка сайта компании на других профильных ресурсах; direct маркетинг – организация, проведение и контроль. Разработка рекламно-информационных и маркетинговых материалов, сувенирной продукции. Размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление рекламной продукции и распределение сувенирной продукции для всех региональных офисов. Разработка мер по повышению эффективности продаж (Трейд - маркетинг). Постоянная оптимизация взаимодействий с партнерами компании, проведение совместных акций и программ продвижения.
Разработка стратегий клиентских корпоративных мероприятий.
|