Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Планирование/Размещение рекламы \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Рекламная деятельность |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
май 08 - фев 09
ООО "ЛЭК строительная компания №1" (), г.Санкт-Петербург
|
проект-управляющий рекламой стратегических объектов
Управление рекламой стратегических проектов.
Управление рекламой сети офисов продаж.
Организация рекламного процесса крупных жилых комплексов компании
("Граф Орлов", "Лэйк Парк" и другие).
- START-UP
- Руководство коллективом 10человек
- Позиционирование
- Разработка фирменного стиля, логотипа
- Интернет-проекты: продвижение и поддержание
создание сайта
Яндекс-директ, Google
интернет-магазин
оптимизация страниц, контекст
обновление и наполнение информации
статистика посещаемости, запросы
акции и новости
- Разработка буклета:
концепции
дизайн
тендеры и обоснование контрагента
контроль исполнения
- POSM
- организация рекламных компаний
- трейд-мероприятия
- медиа-размещение
- PR-мероприятия и промо-акции
- бюджетирование
- корпоративные стандарты оформления
- фоторепортажи
- трейд-маркетинг офисов продаж (рекламные материалы, оформление, акции дизайн)
Региональная рекламная политика (размещение, продвижение, контроль, бюджетирование, инспектирование)
|
Предыдущий опыт работы
окт 07 - май 08
коммуникационное агентство "Специя" (), г.Санкт-Петербург
|
Руководитель VIP-проектов
1)медиапланирование:
- разработка рекламной стратегии в соответствии с рез-ми маркетинговых исследований для клиентов фирмы
- размещение рекламы на радио, ТВ, в прессе (наличие наработанных связей с ведущими медиагруппами и изданиями)
2)полиграфия и сувенирная продукция, POSM (наличие наработанных связей с типографиями СПб, сувенирными компаниями)
3)Дизайн: контроль дизайнерских разработок (написание т.з., постановка задач по конкретным макетам, креатив, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ)
4)Проведение спецмероприятий, направленных на стимуляцию продаж среди конечных покупателей и дистрибьютеров
5)Написание статей, текстов
6)Сбор, обработка и анализ данных
7)Интернет-проекты: создание сайта, продвижение Яндекс-директ, контекстная реклама, on-line продажи, тендеры и выбор контрагентов, поддержание и наполнение (акции, контроль исполнения, статистика, ключевые запросы)
8)Трейд-маркетинговые мероприятия (мерчендайзинг ТТ, оформление и дизайн фирменных ТТ, презентации и дегустации)
9)Выставочная рекламная деятельность (организация и оформление выставок)
10)START-UP
Руководство проектами компаний: Каравай, Куда.ру, Газинвестбанк, журнал EMPIRE, Строй-Мода, МедПрезидент, Toyota-Панавто, Lexus-Приморский, Евросиб-Mazda
|
июл 06 - июл 07
холдинг Росстрой (рознично-оптовая сеть гипермаркетов), Пенза
|
руководитель направления «Маркетинг и реклама»
1)Разработка рекламной концепции холдинга:
- СМИ-relations (PR, размещение рекламы)
- Размещение и контроль рекламы на радио, ТВ, наружной рекламы и др.
- Контроль дизайна (соответствие фирменному стилю, читабельность, эффективность, составление ТЗ и др.)
- Проведение promo-акций (подбор промоутеров, контроль акций, фотоотчет, анализ).
- Изготовление сувенирной продукции и полиграфии (координация работы подрядчиков, контроль производства, POSM).
- внедрение корпоративной культуры (фирменная одежда, бэйджи, корпоративный отдых, манера общения в служебное время)
- организация участия фирмы в региональных и международных выставках
2)Организация открытия гиппермаркетов «Вектор»:
- трейд-маркетинг (выкладка товара, оформление гиппермаркетов, презентации)
- подбор промо-персонала на открытие гиппермаркета
- СМИ-поддержка
- шоу-программа в день открытия, фуршет
- организация лотерей и конкурсов
3)Выпуск фирменной газеты «Вектор»
- разработка концепции, стиля и информативного наполнения газеты
- поиск подрядчиков и печать газеты
- организация ее распространения (стойки в ТЦ города и области, на АЗК «Юкос» и «Лукойл»)
4)Интернет-сайт: создание сайта, продвижение Яндекс-директ и Google, on-line заказ, тендеры и выбор контрагентов, поддержание и наполнение (акции, контроль исполнения, оптимизация, статистика, ключевые запросы)
5)Рекламная политика в регионах (продвижение, бюджетирование, контроль)
Достижения:
1.Открытие трех гиппермаркетов «Вектор»
2.Увеличение розничных продаж на 15% и оптовой базы клиентов на 30%
3.Выпуск периодического издания «Вектор советует»
|
ноя 01 - ноя 05
ООО «Сервис-плюс» (дочерняя компания ОАО «ВолгаТелеком-Ростелеком») (), г.Пенза
|
менеджер по рекламе и PR
- разработка фирменного стиля компании
- формирование имиджа
- Размещение рекламы в СМИ
- Имиджевые мероприятия (организация и проведение мастер-классов)
- Подготовка полиграфической и сувенирной продукции
С 2002года - Менеджер по развитию
Обязанности:
- поиск новых клиентов
- проведение встреч и заключение договоров
- решение конфликтных ситуаций в коллективе
- организация участия фирмы в региональных выставках
Достижения:
- увеличение клиентской базы на 40%
- заключение договоров с корпоративными клиентами («Пенза GSM», «Евросеть», «Мегафон», сеть клубов загара «Солярис»)
|
Образование
июн 04
высшее
|
Пензенский Университет Архитектуры и Строительства‚ факультет «Маркетинг»
Пенза
Маркетолог
|
июн 99
без образования
|
Академия лидерства и деловой карьеры
Пенза
менеджмент организации
|
Курсы, тренинги
апр 06
Подготовка и реализация управленческих решений
|
Российская Академия Управления при Президенте РФ
Пенза
|
мар 06
Практический маркетинг
|
Российская Академия Управления при Президенте РФ
Пенза
|
фев 06
Повышение конкурентоспособности компании - стратегический маркетинг
|
Российская Академия Управления при Президенте РФ
Пенза
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
офис-пакет
дизайн-пакет
Project
Visio
опыт руководства коллективом
опыт ведения переговоров
коммуникабельность
целеустремленность
|
|