Сегодня у нас: 115993 вакансии, 86299 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииОператор Специалист службы тех поддержки, оператор Call-центра

РЕЗЮМЕ

Специалист службы тех поддержки, оператор Call-центра

500 $
Конев Анатолий Васильевич    (Санкт-Петербург)
Дата публикации: 06 августа 09
Идентификатор резюме: 28134
Стартовый оклад: 500 $
Пол: мужской  Был 09.07.2009 
День рождения: 24 мар 1980
Образование: высшее
Местожительство: Санкт-Петербург
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Специализация: Интернет \ Сетевые технологии
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


сен 06 - июн 09
Интернет-провайдер "Поинт" (интернет провайдинг, подключение частных и юридических лиц к сети интернет, обслуживание и ремонт компьютерной техники.), Бердянск

Руководитель службы тех.поддержки

1. Организация работы службы тех поддержки

2. Управление персоналом.

3. Консультация клиентов по техническим вопросам.

4. Логистика (поиск и закупка необходимого для работы оборудования)

Образование


мар 07
высшее
Открытый международный университет "Украина"
Социальных технологий
Мелитополь
преподаватель физической реабилитации

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Опыт управления службой тех.поддержки (8 человек).
Знание программного‚ аппаратного обеспечения сетей‚ сетевых протоколов (TCP/IP)‚ принципов работы интернета‚ знание ОС Windows XP и Windows Vista‚ электронной почты‚ MS Word‚ Excel‚ других прикладных программ‚ начальные навыки системного администрирования‚ опыт работы в среде freeBSD‚ знание компьютерного "железа".

Легко вступаю в контакт с людьми‚ довольно развитые навыки общения‚ много читаю‚ как следствие грамотная речь‚ обладаю даром убеждения.
Есть загранпаспорт.