Сегодня у нас: 115996 вакансий, 86302 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер

30 000 р.
Шапкина Ирина Владимировна    (Санкт-Петербург)
Дата публикации: 07 сентября 09
Идентификатор резюме: 33445
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 07.09.2009 
День рождения: 03 дек 1982
Образование: высшее
Местожительство: Санкт-Петербург
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


май 09 - июл 09
ЗАО "Балтийская дноуглубительная компания! (Строительство), Санкт-Петербург

Бухгалтер

Ведение расчетов с поставщиками. Контроль за оформлением и наличием всей документации (акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, счета, договора). Оформление бухгалтерских проводок. Акты сверок. Запись в книге покупок.
Ведение расчетов с подотчетными лицами. Авансовые отчеты, путевые листы.
Банковские счета, подготовка документов для банка.
Сдача налоговой отчетности через интернет.
Ведение текущих операций, 10, 26, 51, 60, 71, 76, 97 счета.

Предыдущий опыт работы


май 08 - май 09
ООО "Какнадо Коммершлз" (Услуги), Санкт-Петербург

Заместитель главного бухгалтера

Полное ведение 2х юридических лиц:

Ведение банковских счетов. Подготовка банковских документов в системе Банк-Клиент, оформление бухгалтерских проводок по введению банковских операций в 1С.

Ведение расчетов с дебиторами и кредиторами. Контроль за оформлением и наличием всей документации (акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, счета). Оформление бухгалтерских проводок. Акты сверок.

Ведение расчетов с покупателями. Контроль за оформлением и наличием всей документации (акты, счета-фактуры, счета). Акты сверок.

Формирование книги покупок, книги продаж.

Ведение участка расчетов с подотчетными лицами. Авансовые отчеты.

Начисление заработной платы, расчет ЕСН, подготовка отчетов в фонды.

Составление и сдача отчётности в налоговые органы.
янв 07 - янв 08
ЗАО «ДОРИНДА» (), Санкт-Петербург

Бухгалтер

Ведение расчетов с дебиторами и кредиторами. Контроль за оформлением и наличием всей документации (акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, счета, договора). Оформление бухгалтерских проводок. Акты сверок. Запись в книге покупок.

Авансовые отчеты, проверка и отслеживание билетов (авиа и ж/д).

Ведение участка расчетов с подотчетными лицами. Авансовые отчеты.

Расчет лимитов на бензин, мобильную связь. Составление отчета по их расходованию.

Ведение текущих операций, 10, 26, 60, 71, 73, 76, 97 счета.
янв 06 - янв 07
ЗАО "Джонсон Контролз Интернешнл" (), Санкт-Петербург

Бухгалтер

Ведение банковских счетов (расчетный счет и валютные счета). Подготовка банковских документов в системе Банк-Клиент и остальных первичных документов для расчетно-кассового обслуживания. Оформление бухгалтерских проводок по введению банковских операций в 1С.

Ведение расчетов с дебиторами и кредиторами. Контроль за оформлением и наличием всей документации (акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, счета).Оформление бухгалтерских проводок. Акты сверок.

Ведение расчетов с покупателем. Контроль за оформлением и наличием всей документации (ТТН, счета-фактуры, счета). Ежемесячные акты сверок.

Выпуск готовой продукции, реализация.

Формирование книги покупок, книги продаж.

Ведение участка расчетов с подотчетными лицами. Авансовые отчеты.

Ведение расчетов с иностранными поставщиками товаров и услуг (ВЭД). Оприходование и реализация ТМЦ. Подготовка документов в банк (ГТД, копии инвойсов, паспорта сделок).

Оформление кассовых документов. Формирование кассовой книги.

Образование


июн 05
высшее
Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна, экономический
Экономический
Санкт-Петербург
Экономист

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Отличное знание программы 1С‚ различных участков.
Знание Налогового кодекса РФ‚ Закона о бухгалтерском учете РФ.
Опытный пользователь ПК: word‚ excel‚ internet‚ e-mail‚ банк-клиент.