Сегодня у нас: 115996 вакансий, 86302 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по персоналу

25 000 р.
Мусанникова Анна Александровна    (Санкт-Петербург, м.Комендантский Проспект)
Дата публикации: 22 октября 08
Идентификатор резюме: 3542
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 22.10.2008 
День рождения: 12 апр 1984
Образование: высшее
Местожительство: Санкт-Петербург
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 07 - сен 08
Служба регионального советника Генерального директора ФГУП "Почта России" в СЗФО, г.Санкт-Петербург (), Санкт-Петербург

Ведущий специалист

- Организация взаимодействия с АУП для оформления сотрудников на работу, перевода и увольнения, медицинских полисов обязательного медицинского страхования работников СРС;

- Оформление, контроль и учет предоставления отпусков работников СРС;

- Контроль по подбору персонала на вакантные должности по СЗФО, составление сопроводительных материалов для принятия руоводством окончательного решения;

- Ведение учета использования рабочего времени.

Участие в разработке нормативных, методических и инструктивных материалов, а также справок и различных информационных материалов.

Участие в анализе деятельности СМК: Организация работы с заявлениями, обращениями, претензиями; участие в проведении внутренних аудитов на уровне ОПС.

Участие в разработке плана работы службы, издании приказов и поручений, обязательных для исполнения работниками службы, составлении проектов должностных инструкций работников СРС.

Работа с обращениями граждан, участие в проверках СМК.

Все обязанности личного помощника: звонки, корреспонденция, организация командировок, отчетность, выполнение личных поручений руководителя и т.п.

Предыдущий опыт работы


апр 06 - окт 07
ООО «Фактория-Трейд» (Торгово-закупочный холдинг‚ специализирующийся на продаже сырья и ингредиентов для пищевой промышленности (кондитерское‚ молочное‚ мясное‚ рыбное производство) и химической промышленности; олеохимия (косметика‚ парфюмерия)), Санкт-Петербург

Менеджер по персоналу

Должностные обязанности:

1. Активный поиск персонала на различные вакансии от складских работников до высшего руководящего состава. (Например: кладовщики‚ водители‚ бухгалтера‚ экономисты-диспетчера‚ менеджеры по маркетингу‚ рекламе‚ юристы‚ региональные менеджеры по продажам‚ менеджеры по импорту‚ логисты‚ ВЭД‚ менеджеры по персоналу‚ офис-менеджеры‚ представители компании за рубежом‚ директора филиалов и мн. др.). Ведение баз данных по кандидатам.

2. Работа с Internet‚ размещение всех вакансий на платных и бесплатных сайтах. Корректировка и анализ размещаемых объявлений.

3. Работа со СМИ‚ службой занятости; ведение подписки (Кадровик‚ Персонал-микс‚ Управление персоналом и др.)

4. Проведение собеседований‚ представление кандидатов руководителю‚ тестирование кандидатов. 5. Работа с филиалами (Краснодар‚ Нижний Новгород‚ Саратов‚ Екатеринбург‚ Новороссийск‚ Архангельск и др. - подбор персонала): поиск‚ тел. интервью‚ анализ анкет.

6. Сбор рекомендаций.

7. Участие в КДП (Сбор документов для оформления сотрудников‚ карточки Т-2‚ подготовка док-ов для ОБ‚ составление журналов: по учету приказов о приеме и увольнении сотрудников‚ движения трудовых книжек‚ разработка инструкций по ОТ и ТБ‚ график отпусков и т.п.)

8. Работа по программе адаптации новых сотрудников. Разработка и проведение адаптационных тренингов.

9. Участие в разработке должностных инструкций‚ правил‚ положений.

10. Мониторинг компаний проводящих тренинги и обучение.

11. Организация питания сотрудников‚ квартальных карточек на проезд‚ поздравление с ДР и т.п.
июн 05 - фев 06
ООО "Немецкая марка" (Организация бизнеса под ключ (открытие химчисток-прачечных)‚ продажа зап. частей и расходных материалов для химчисток‚ диагностика оборудования‚ сервисное обслуживание. ), Санкт-Петербург

Менеджер по персоналу + секретарь-референт

Должностные обязанности: Обязанности: 1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием‚ увольнение‚ отпуска‚ больничные)

2. Набор и отбор персонала (сотрудники химчистки: администраторы‚ приемщицы‚ технологи‚ аппаратчицы‚ гладильщицы и т.п.)

3. Организация системы обучения (выявление потребности в обучении‚ поиск обр. учреждений‚ подбор программы‚ разработка плана обучения‚ методические пособия)

4. 1 С - Зарплата кадры (начисление з/п - формы: окладная и сдельная)

5. Создание внутренних документов (разработка должн. инструкций‚ внутренний распорядок организации‚ положение о взыскании и мн. др)

6. Аттестация сотрудников (создание анкет‚ проведение анкетирования‚ сбор и анализ результатов)

1. Организация рабочего дня руководителя

2. Работа с входящей и исходящей документацией

3. Ведение телефонных переговоров

4. Прием клиентов

5. 1С - бухгалтерия (Торговля-Склад) внесение ежедневных данных по выручке и реализации по 4-м объектам (ежедневно)‚ и т.п.

6. Обеспечение канцелярией и др. Причина увольнения: сокращение штатной единицы (в связи с объединением ООО "Немецкая марка" с головной организацией ООО "Аксай-катод")

Образование



неполное высшее
СПбГУ Телекоммуникаций им. Проф. М.А. Бонч-Бруевича

Санкт-Петербург
Экономист-менеджер
июн 06
высшее
Северо-западная академия государственной службы ‚ Факультет: Экономика и управление на предприятии связи

Санкт-Петербург
Управление персоналом

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Знание и владение современными методиками подбора и адаптаци персонала.

Занятия в свободное время: В свободно время предпочитаю отдыхать загородом‚ заниматься спортом и читать книги.
Наиболее важные достижения в жизни и карьере: Получение красного диплома; лауреат конкурса студенческих социальных проектов «Особый вектор» на тему «Корпоративная социальная ответственность организаций» при поддержке ЗАО «Филип Морис Ижора» и компании "Фонд Социальных Инвестиций" (июль 2007)