Пожелания к будущей работе
            
        
	        | Отрасль: | 
	        Секретариат, делопроизводство, АХО | 
         
    
        
	        | Желаемый график работы: | 
	        полный рабочий день | 
         
    
        
	        | Возможность командировок: | 
	        возможно | 
         
    
        
	        | Возможность переезда: | 
	        возможно | 
         
     
            
            
		    Последнее место работы	
		    
    			    
    			
			    
				    
				        сен 07 - сен 09 
				        ООО "Бухгалтерская служба" (предоставление бухгалтерских услуг), 
				     | 
				    помощник руководителя
				        Прием и распределение звонков, ведение деловых переговоров, прием посетителей, ведение делопроизводства, деловая переписка, поиск нужной информации. Обеспечение жизнедеятельности офиса (ремонт офисного оборудования, оргтехника и т.д.), заказ авиа- и ж/д билетов. Оформление договоров, оформление первичных бухгалтерских документов, Банк-Клиент, оформление платежных поручений, оформление документов для регистрации организаций.  Работа с оргтехникой (ПК, принтер, факс, ксерокс, сканер, мини-АТС)
				     | 
			     
			    
		             
		        
		    
            
		    Знание языков
		    
		            
		        
			        
				        | 
				            французский
				         | 
				        
				            базовый уровень
				         | 
			         
			    
		             
		        
		    			
			
		    Дополнительные сведения
		    
        
	        | Работа с компьютером: | 
	        уверенный пользователь | 
         
    
        
	        | Родной язык: | 
	        русский | 
         
    
        
	        | Водительские права: | 
	        B | 
         
    
        
	        | Дополнительные сведения: | 
	        Активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на достижение результата, позитивная восприимчивость новых идей, высокая степень ответственности, грамотность, инициативность, высокая работоспособность, обучаемость, коммуникабельность, быстрая адаптация в новых условиях, знание делового этикета, умение соблюдать корпоративные правила и стиль. 
 | 
         
     
            
		    
         
	   
        
        
     
    
	
	
                 
             |