Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис-менеджер/секретарь

20 000 р.
Петрова Марина Сергеевна    (Санкт-Петербург, м.Пр.Просвещения)
Дата публикации: 18 января 10
Идентификатор резюме: 42363
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 18.01.2010 
День рождения: 23 июн 1981
Образование: высшее
Местожительство: Санкт-Петербург
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Делопроизводство \ Ресепшн \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 08 - авг 09
ООО "ПРАДО" (строительная компания), Санкт-Петербург

офис-менеджер

- Ведение финансового учета (контроль движения и распределение наличного капитала компании)
- Ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового
- Подбор персонала (частично)
- Оформление регистрации для иногородних сотрудников компании
- Выполнение поручений руководства компании (в т.ч. взаимодействие с внешними контактами, сбор информации)
- Контроль за выполнением распоряжений
- Поиск поставщиков услуг и материалов, необходимых для проведения работ
- Деловая переписка
- Контроль и координация работы водителя-снабженца компании
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием телефонных звонков
- Обработка корреспонденции, в т.ч. электронной

Предыдущий опыт работы


апр 06 - фев 08
ЗАО "Международный деловой центр-2000" (управляющая компания бизнес-центра), Санкт-Петербург

офис-менеджер (совмещение с функциями менеджера по работе с клиентами)

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
- Заключение договоров на оказание услуг (аренда офисных помещений)
- Деловая переписка
- Отслеживание сроков оплаты за оказание услуг и дебиторской задолженности арендаторов
- Ведение делопроизводства в полном объеме, в т.ч. кадрового (прием, увольнение, ежегодный отпуск,
отпуск за свой счет, сдача личных дел в архив)
- Подбор персонала (частично)
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, комплектующих и расходных материалов для офисной техники)
- Заказ железнодорожных билетов
- Прием и распределение телефонных звонков
- Организация праздничных мероприятий внутри компании
- Обработка корреспонденции, в т.ч. электронной

Образование


июн 03
высшее
Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена
иностранных языков
Санкт-Петербург
филология
специалист

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет