Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Руководитель направления

РЕЗЮМЕ

Руководитель направления

50 000 р.
Сластенин Сергей Юрьевич    (Санкт-Петербург, м.Лесная)
Дата публикации: 24 февраля 10
Идентификатор резюме: 43795
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 02.03.2009 
День рождения: 24 янв 1966
Образование: высшее
Местожительство: Санкт-Петербург
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Администрирование \ Продажи \ Производство/Технология \ Управление малым бизнесом
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 07 - янв 08
Управляющая компания « Меридиан» (холдинг «Адамант») (Риэлтерские услуги. Покупка продажа объектов недвижимости Управление объектами недвижимости. Организация систем учета. Администрирование бизнес процессов в сфере недвижимости.), С-Пб

Руководитель коммерческого департамента

Стратегическое планирование деятельности бизнес единиц управляемых компанией. бизнес-центры по 25 000 м2. Создание и постановка системы учета. Организация отделов аренды и постановка договорных отношений с арендаторами. . Постановка задач . Контроль выполнение плановых показателей администрациями бизнес единиц.. Экономическая оценка инвестиционной привлекательности проектов более 17 . Поиск анализ инвестиционно привлекательных объектов и земельных участков, расчет экономических показателей проекта. около 30 Переговоры с ключевыми арендаторами и инвесторами на проекты коммерческой недвижимости .управление бизнес-центрами. Личные продажи площадей 2500 м2 торговых и 8000 м2 офисных ...

Предыдущий опыт работы


янв 05 - янв 07
Холдинг « Бизнес Парк», (Управляющая компания (консалтинг, строительное направление, IT-технологии, туризм)), Санкт-петербург

Административный директор

Проектное управление бизнес единицами

Стратегическое планирование деятельности постановка задач и контроль выполнения

Организация финансово –технического оснащения деятельности

Работа с государственными органами

Организует взаимодействие всех структурных подразделении (юридических лиц, филиалов и бэк-офисов)

Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Компании.

Поручает выполнение задач Руководителям функциональных и структурных подразделений.

Контролирует выполнение плановых показателей в бюджетирование и планирование подчиненных подразделений.

Проводит регламентные мероприятия по получению отчетности с руководителей подразделений в указанные сроки и в установленной форме.

Руководит административным отделом и решает все вопросы по административно-хозяйственной части.

Обеспечивает, соблюдения корпоративных стандартов, выполнение Правил трудового распорядка, должностных инструкций, исполнение принятого для проекта документооборота, прочих внутренних регламентирующих работу сотрудников Компании норм, правил,
янв 04 - янв 05
Агентство недвижимости "АКСИОМА"В составе Строительно-инвестиционного холдинга « Торговый Двор» (), С-Пб

Генеральный Директор

Работы в строительном, девелоперском бизнесе и в сфере коммерческой недвижимости

Знание процедуры оформления земельного участка и соответствующий опыт работы.

Знание рынка первичного и нового строительства.

Умение создать и управлять структурой развития.

Ведение переговоров на любых уровнях.

Решение вопросов оформления документов взаимодействие с гос структурами.

Получение разрешительной документации с положительным решением
янв 00 - янв 03
«Государственная .Дума» (),

Помощник председателя «Комитета ГД по собственности

Работа в выборных компаниях в должности начальника штаба (организация работы штаба 20 человек с избирателями округов в 100 000 чел. .

Помощь юридическим и физическим лицам по вопросам земельного законодательства (взаимодействие с Государственными и коммерческими структурами по вопросам проведения приватизации и получения участков под коммерческое и индивидуальное строительство).

Работа со СМИ, проведение тематических РR акций организация «круглых столов» и семинаров.

Анализ рынка строительных объектов и оказание инжиниринговых услуг (поиск объектов. пятен под застройку, подготовка пакета инестиционно-тендерной документации, градостроительных условий реализации проекта, процедуры оформления документов, согласование
янв 96 - янв 98
«ТОРЕКС Балт» (),

Генеральный директор

Организация коммерческой деятельности предприятия, Разработка стратегии развития направления, разработка ежегодных бизнес-планов направления.

Организация продаж(поиск новых заказчиков и работа с постоянными клиентами),рекламные компании(размещение рекламы в СМИ , рассылка, семинары, выездные демонстрации)

Работа с поставщиками, организация доставки, ценообразование,

Исследование рынка аналогичной продукции(конкуренты), обучение работе с данной продукцией, сервисное обслуживание

Образование


янв 94
высшее
Кубанский Государственный Университет
Правоведение
Краснодар
Юрист
янв 88
высшее
Ленинградское Высшее Военно-Топографическое Училище
Геодезия
Ленинград
Инженер – геодезист

Знание языков


английский разговорный

Курсы, тренинги


окт 08
Управление проектами
Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента (IMISP)

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Дополнительные сведения: Опыт руководства подразделением‚ возможность экономического анализа проекта‚ стратегическое планирование деятельности бизнес единицы‚  навыки администрирование процессов‚ анализ конкурентной среды

Стрессоустойчив‚ умение работать в условиях нестабильности‚ желание обучаться новым знаниям‚целеустремленность . лояльность ‚ преданность