Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Консультирование |
Специализация: |
Аудит и финансовый консалтинг \ Управленческое консультирование |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
янв 09 -
Холдинг "Фармакор" (федеральная розничная аптечная сеть), "Фармакор продакшн" (оптовая торговля, производство), ресторанная группа "Тритон" (Общероссийская аптечная сеть (свыше 350 аптек), 2 производственные площадки, 5 уникальных ресторанов), Санкт-Петербург
|
Финансовый директор
Общее руководство финансовой службы компании. Постановка годового бюджетирования с нуля. Создание и автоматизация на базе 1С:8 системы управления денежными средствами (платежный календарь). Внедрение заявочной системы платежей. Оперативное планирование. Обеспечение бесперебойной работы финансово-хозяйственной деятельности. Создание и автоматизация управленческого учета и системы подготовки отчетности на базе 1С:8 с нуля. Разработка финансово-юридической структуры холдинга. Работа с кредитными учреждениями. Кредитование, инкассация, эквайринг, зарплатные проекты. Формирование и контроль кредитной политики.
|
Предыдущий опыт работы
фев 08 - янв 09
Холдинговая компания "Чайная ложка" (федеральная сеть общественного питания, производство) (Федеральная сеть общественного питания. 3 филиала. 3 производственных площадки), Санкт-Петербург
|
Директор по экономике и финансам холдинга
Руководство дирекцией по экономике и финансам (бухгалтерия (24 чел.), казначейство (15 чел.), бюджетно-
аналитическая служба (6 чел.), служба информационных технологий (9 чел.). Реструктуризация финансовой дирекции. Реструктуризация холдинга. Подготовка холдинга к выходу на IPO, частному размещению. Привлечение крупного долгосрочного финансирования (кредитование, проектное финансирование, инвестиционные фонды). Создание системы мониторинга за финансовым положением компании. Восстановление бухгалтерского и управленческого учета. Сближение обоих видов учета и приближение их к МСФО. Подготовка к ведению учета по МСФО. Разработка стратегического бюджета на 5 лет для целей максимизации стоимости компании к 2011 году. Финансовое обеспечение стратегии развития и наращивания стоимости компании. Постановка целей и задач ЦФО. Краткосрочное бюджетирование. Методика формирования и оценки инвестиционных проектов. Утверждение плана краткосрочного финансирования. Управление финансовыми потоками холдинга. Руководство созданием информационных систем холдинга на базе Axapta и 1 С: 7,8.
|
май 07 - фев 08
Корпорация СБР (Сеть строительных гипермаркетов "Метрика"), Санкт-Петербург
|
Финансовый директор, член правления и совета директоров по развитию
Руководство финансовой дирекцией (планово-экономический отдел (4 чел), отдел финансового контроллинга (5 чел), отдел движения денежных средств (3 чел), инвестиционный департамент (4 чел.), бухгалтерия ) Осуществление единой политики корпорации в области экономики и финансов. Разработка учётной, кредитной и налоговой политики. Разработка финансовой стратегии. Привлечение крупного финансирования (кредитование, проектное финансирование, инвестиционные фонды). Управление активами и пассивами, финансовыми потоками, оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью, издержками. Управление финансовыми рисками. Разработка проектов перспективных и текущих планов финансово-хозяйственной деятельности с приложением всех необходимых расчётов. Финансовое и налоговое планирование. Прогнозирование результатов Финансово-хозяйственной деятельности корпорации. Обеспечение исполнения утверждённых бюджетов. Организация управленческого учёта с использованием ЕRP-системы Axapta. Анализ финансово-хозяйственной деятельности корпорации. Осуществление мероприятий по укреплению финансовой дисциплины. Нормирование расходов. Жесткий контроль расходов через бюджет движения денежных средств и процедуру его исполнения и мартрицу потребляемых товаров и услуг. Подбор и управление персоналом. KPI.
|
сен 04 - май 07
Группа компаний "Виктория" (Крупнейшая федеральная розничная компания (входит в 10 крупнейших), 3 дивизиона. Сеть магазинов у дома "Квартал", супермаркетов "Виктория", дискаунтеров "Дешево"), Санкт-Петербург
|
Руководитель (координатор) финансовой дирекции, руководитель финансового и планово-экономического отделов
Руководство и координация работы бизнес юнита «Финансовая дирекция» ((финансовый отдел (3 чел), планово-экономический отдел (4 чел), юридический отдел (1 чел), бухгалтерия (40 чел), отдел информационных технологий (7 чел)). Построение взаимоотношений с другими бизнес юнитами компании. Руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. Доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия. Использование собственных средств и привлечение заемных. Обеспечение оформления в установленные сроки финансово - расчетных и банковских операций, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, погашения займов, выплаты процентов, заработной платы, перечисления налогов и сборов, платежей в банковские учреждения. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение платежеспособности, укрепление финансовой дисциплины. Контроль выполнения финансового плана (БДДС), плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности (БДДС), достоверности финансовой информации, контроль правильности составления и оформления отчетной документации, своевременности ее предоставления внешним и внутренним пользователям. Планирование. Подготовка проектов текущих экономических планов предприятия (БДР), а также обоснований и расчетов по ним. Руководство составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов деятельности (бизнес - планов) предприятия, согласование и взаимная увязка всех их разделов. Контроль выполнения экономических планов (БДР). Организация статистического учета по установленным технико-экономическим показателям работы компании, подготовки периодической отчетности в установленные сроки, систематизации статистических материалов. Руководс
|
мар 03 - сен 04
ЗАО «РадиоТел» (Оператор транкинговой связи, входящий в группу операторов «Телекоминвест»), Санкт-Петербург
|
Финансовый менеджер
Составление подробного бюджета на текущий год и бюджета развития в последующие годы. Бизнес-планирование. Перекладка отчетности в соответствии с международными стандартами. Мэппинг и ведение бухгалтерского учета по международным стандартам. Анализ и планирование движения денежных средств. Разработка финансовых проектов и схем, поддержка управленческих решений. Аналитический учет, оперативный управленческий учет. Настройка и составление ежемесячной детализированной системы финансовых отчетов. Настройка мэппинга и финансовых отчетов в информационной системе предприятия. Участие в проекте внедрения Navision.
|
фев 02 - фев 03
ООО «Мегаполис» (Информационные технологии), Санкт-Петербург
|
Руководитель сектора бизнес-консалтинга. Заместитель руководителя центра решений Navision.
Создание центра решений Navision, занимающегося внедрением Axapta. Подбор и обучение персонала. Разработка бизнес-плана. Прохождение процедуры сертификации центра. Разработка методологии работы центра. Создание и руководство сектором бизнес-консалтинга. Консалтинг. Постановка задач в IT-проектах: «Автоматизированная система учета и планирования производства», «Постановка системы бюджетирования». Участие в разработке спецификаций «Учет материалов» и «Планирование производства»
|
июл 01 - фев 02
ОАО «Банк «Санкт-Петербург» (Банк), Санкт-Петербург
|
Экономист кредитного отдела
Выдача кредитов. Мониторинг действующих кредитных договоров. Работа с клиентами, консультирование. Разработка схем кредитования.
|
апр 00 - июл 01
Группа компаний «Стройкомплект» (Дорожное сторительство), Санкт-Петербург
|
Финансовый менеджер
Разработка, внедрение и ведение системы оперативного учета взаимоотношений между предприятиями холдинга и сторонними контрагентами. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Финансовый анализ. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, инвестиционных проектов, кредитоспособности. Планирование. Бюджетирование. Составление бизнес-планов. Разработка инвестиционных проектов. Работа с банками и лизинговыми компаниями. Управление расчетным счетов. Отслеживание платежей по хозяйственным договорам. Составление графика платежей. Перекладка отчетности по международным стандартам и предоставление информации иностранному инвестору.
|
Образование
июл 99
высшее
|
Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов
Финансы и кредит
Санкт
Финансы и кредит
Магистр
|
Знание языков
Курсы, тренинги
май 04
МСФО
|
Ernst and Young
Санкт-Петербург
|
янв 03
General Navision Axapta Diploma
|
Navision
Санкт-Петербург
|
янв 03
Microsoft Business Solution Axapta Sales Manager
|
Navision
Санкт-Петербург
|
авг 05
Управленческие решения: принятие и исполнение
|
СЭТ
Санкт-Петербург
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
профессионал |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Опыт работы в производстве‚ строительстве‚ рознице‚ общепите‚ услугах‚ банках.
Опыт руководства коллективом свыше 50 человек.
Опыт привлечения крупных инвестиций (кредитование‚ проектное финансирование‚ инвестиционные фонды). IPO‚ частное размещение. Поддержание кредитного портфеля на уровне 3 млрд. руб.
Знание международных стандартов бухгалтерского учета (Артур Андерсен‚ Ernst and Young). Перекладка отчетности по МСФО‚ ведение учета по МСФО на базе Navision‚ Axapta.
Участие и руководство проектами внедрения ERP-систем Axapta‚ Navision‚ Галактика‚ Монолит.
Сертифицированный специалист по ERP-системе Axapta (General Navision Axapta Diploma‚ Microsoft Business Solution Axapta Sales Manager)
|
|