Сегодня у нас: 115993 вакансии, 86302 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRДизайнер Директор по маркетингу и продажам

РЕЗЮМЕ

Директор по маркетингу и продажам

30 000 р.
Буркин Юрий Юрьевич    (Санкт-Петербург, м.Пр.Ветеранов-1)
Дата публикации: 02 декабря 08
Идентификатор резюме: 5274
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: мужской  Был 02.12.2008 
День рождения: 30 янв 1982
Образование: высшее
Местожительство: Санкт Петербург
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Маркетинговые услуги \ Планирование/Размещение рекламы \ Продвижение/Специальные мероприятия
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


май 08 - окт 08
ООО "Компания Гранд" Санкт-Петербург, Выборгская наб. 29 www.woodbiznes.spb.ru. (), Санкт Петербург

Заместитель Ген. Директора (в подчинении 8 человек)

Применение инструментария BTL на уровне BTL Manager.
Работа на рынке B2B услуг.
• Проведение маркетинговых исследований во всех регионах России, и странах Европы, с целью выявления потенциальных клиентов.
• Реализация POS акций, путем организации участия в специализированных выставках. (Санкт-Петербург, Москва, Пермь)
• Расширение клиентской базы, с непосредственным применением Direct mail.
• Применение техники холодных звонков.
Создание и поддержка Sales promotion.
• Разработка и контроль ценовой политики, с учетом спроса на предоставляемые услуги (разработка программ лояльности).
• Разработка и контроль информационной насыщенности и клиентонаправленности: сайтов, прайсов и коммерческих предложений.
• Руководство дизайнером и редактором, при разработке отвечающих требованиям заказчика услуг, рекламных модулей, статей, пресс-релизов.
• Создание и управление систематикой использования баз данных.
• Анализ рыночного окружения, направленный на выявление слабых и сильных сторон маркетинговой политики.
• Стимулирование продаж, путем осведомления сотрудников отдела продаж в предоставляемых компанией услугах, на каждом этапе реализации маркетинговой политики.
• Применение дифференцированного маркетинга.
Реализация политики Public Relations.
• Создание имиджа предоставляемых компанией услуг, с помощью вирусного PR.
• Позиционирование в среде потенциальных партнеров, клиентоориентированной информации об услугах, предоставляемых компанией.
• Лоббирование интересов компании, в среде потенциальных партнеров, путем личного общения с директорами и начальниками отделов предприятий, на отраслевых мероприятиях (конгрессах, саммитах, форумах).