янв 92 - сен 08
Да много их было (Опыт Работы по специальности:
2008, июнь - сентябрь – “Северо-западный юр. Центр”, менеджер по рекламе, PR и развитию.
2005 – 2008 - “Знаки препинания”, бюро вербальных коммуникаций, ведущий специалист.
2004 - 2005 - PR-группа “Бюро социальных технологий”, маркетолог, менеджер по развитию бизнеса.
2003 - 2004 - УК ОАО “Северо-западный энергетический инжиниринговый центр” РАО “ЕЭС России” (комплексные услуги в “большой” энергетике; 2500 сотрудников), специалист по рекламе и PR.
2002 - 2003 - ОАО “Звезда-Энергетика” (энергомашиностроительный холдинг), специалист по PR.
2000 - 2002 - ОАО “Стройдеталь” (заводы: ЖБИ, деревообрабатывающий и металлоконструкций; производство, продажа стройизделий; 2000 сотрудников), специалист по рекламе.
1999 - 2000 - ОАО “Завод минеральных вод “Ломоносовский”, директор по рекламе и PR.
1999 - газета “Реклама-Шанс”, менеджер по внешней рекламе.
1994 - 1999 - ОАО “Русский город” (импорт и оптовая торговля продовольствием, генеральный поставщик рознич-ной сети “Аякс”), руководитель отдела рекламы и продвижения.
1993 – ТОО “Биант”, рекламный агент.
1992 – 1993 – ООО “ДЭФТ” (товарная биржа), начальник отдела рекламы.
Рекламный спец с 16-летним стажем ищет вменяемые компании, нуждающиеся в грамотных услугах. Буду работать вне штата. Рекомендации. Полное резюме - по вменяемому запросу
), СПб
|
Менеджер по рекламе и PR
Исполняемые обязанности:
• Рекламная работа: подготовка и реализация рекламных, маркетинговых мероприятий, бюджетирование. Разработка и оформление оригинал-макетов, текстов рекламной, сувенирной, представительской продукции, размещение заказов на ее изготовление, публикацию, вещание. Разработка фирменного стиля и его носителей, изготовление сувенирной, презентационной продукции. Размещение рекламы в СМИ, промоакции. Наружная реклама: разработка, изготовление, оформление разрешений, обслуживание. Печатная продукция: подготовка текстов и иллюстраций, изготовление. Работа с субподрядчиками: РА, типографии, дизайнеры, издательства.
• PR-работа: конструирование и продвижение имиджа руководителя, компании, продукции. Разработка PR-планов, продуктов, услуг, идей, мероприятий, информационных поводов. Работа с отраслевыми, массовыми, деловыми СМИ, журналистами. Работа с партнерами, бизнес-СМИ, журналистами, структурными подразделениями компании, привлечение сторонних консультантов. Подготовка текстовых материалов: пресс-папка, отраслевые новостные обзоры, “PR-упаковка” компании: слоган, миссия, принципы, цели, статусы, корпоративный кодекс. Мониторинг PR-активности конкурентов, партнеров, клиентов, рынка PR-услуг, СМИ. Разработка и проведение корпоративных мероприятий. Создание, информационная поддержка и продвижение сайтов. Планирование, взаимодействие с подрядчиками, контроль, отчетность, аналитическая работа, оптимизация затрат. Разработка концепции сайта, информационная поддержка, продвижение. Благотворительность; сотрудничество с администрацией ЛО.
• Копирайтинг: создание и редактирование рекламно-информационных, новостных, PR-текстов. Осуществление текстовых коммуникаций.
|