авг 07 - май 08
ООО 555 (), Санкт-Петербург
|
Директор по развитию розничной сети на территории РФ
Открытие 16 магазинов по продаже фейерверков торговой марки «Пироснаб» за 4 месяца, общая площадь магазинов 1 400 м2, количество сотрудников 65 человек и открытие филиала в городе Челябинск
География магазинов: Санкт – Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Курган, Каменск – Уральск, Нижний Тагил
Организованна торговая матрица 620 позиций
Составление ежемесячного, ежеквартального, годового плана товарооборота
Использование современных инструментов планирования товарооборота в период низкого и высокого сезона
Планирование продаж
Планирование товарных запасов на региональных складах, в магазинах и товаров в пути
Работа с ценообразованием - дисконтирование и повышение наценок
Планирование закупок (Пирофф, Пирокласс, Пиробум, Пироснаб)
Периодичность дополнительного заказа товаров
Критерии эффективности деятельности в розничной торговле
Объем продаж на квадратный метр
Объем продаж на погонный метр длины прилавка
Объем продаж на одну трансакцию
Отношение валовой прибыли к величине товарных запасов (GMROI)
Кривые продаж
Обучение персонала
Разработка мерчендайзингового плана
Стратегический маркетинг
Взаимодействие с рекламными агентствами
Взаимодействие с административными органами
Написание ТЗ «Автоматизации розничной сети»
Разработка бизнес плана 2007, 2008
Финансовый отчет за 2007
Кредитные линии
Непосредственное подчинение совету директоров
Достижения:
Первая автоматизированная розничная сеть по продаже фейерверков
Разработка новой торговой марки «31 декабря» (ассортимент 250 позиций)
|